...Мир не стоит на месте. Он бежит, двигается и не обращает внимания на то, что присходит вокруг. А тем временем в мире происходит нечто. Где-то среди гор в штате Вашингтон расположился маленький городок со страным названием - Форкс. В нём нет ничего особенного, малочисленное население, никаких пришествий. Хотя...есть здесь весьма и весьма необычные вещи. В город приезжает семья Калленов. Странные люди, необыкновенно красивые и необычайно отстранённые. Карлайл Каллен - глава и отец семейства, очень красив собой и очень благороден. Устраивается в местную больницу врачём, по нему сходят с ума многие медсёстры, но верен свей жене - Эсми. Эсми прерождённая мать большого семейства, заботлвая и любящая. Несмотря на то, что её "дети" ей не родные, она обожает их, каждого. Их приёмные дети: Элис, Эммет, Розали, Джаспер и Эдвард, пошли в местную школу. Поселилась эта семья за городом, в лесу, подальше от людских глаз.  Никто не знает их главную тайну. Они вмпиры, да-да вампиры. Те самые мифические существа, пьющие кровь. Только эта семья не официально называет себя - вегетарианцами, они не пьют крови людей, только животных.
Прошло пару лет. В город, к отцу, приезжает девушка по имени Белла Свон. Совершенно обычная девушка. Она идёт в школу, заводит новых друзей. Всё обычно, но вот сильнее всех её интересует семья Калленов..
 
Это ещё не всё. В местной резервации, в тайне от всех взращавается клан оборотней-перевёртышей. Вид перевёртышей распостронён только на теретории США и только среди коренных жителей. Тем временем в мире существует другой вид оборотней, враждебный перевёртышам - дети луны, так они себя называют. Это те самые существа, о которых написанны тысячи легенд. Они обращаются в волков лишь при свете полной луны, но и вне полнолуния эти существа весьма сильны. Они конфликтуют с вампирами и ярые противники перевёртышей.
Если бы только этим ограничилась история, но в мире есть и люди со способностями, их не так уж много, но они есть. Теперь и они начинают становится на ноги....

Сюжет написан общий, игра будет вестись квестовым методом.